г. Барнаул. ул. Энтузиастов 28

Отзывы клиентов



    31.10.22   11:55

Обратилась в центр заправить катридж. Заправили, все прошло отлично, печать четкая, в отличие от других сервисов (заправляла не раз в других центрах) - на долго хватает картриджа. Заправляю только в этом сервисе. Спасибо за качественную работу!!!
    17.10.18   08:39

В течение года пользуюсь услугами "Аверс фото" .Очень довольна!!!! Быстро,качественно!!!
    08.09.18   21:19

Добрый день. спасибо за заправку картриджа 18А. кучу контор обзвонил. а только у вас сказали, что заправите. принес. заправили. Печатает . теперь у вас буду заправляться.
    15.04.18   15:21

Хочу оставить положительный отзыв. Сдавал в ремонт свой айфон 5, на замену дисплея. Девочка приемщица сказала что в течении 3х дней починят. Конечно долго, но мне не сильно горело. Оставил в ремонт. К вечеру этого же дня позвонил парень(мастер) и сказал что все уже починили, и могу забирать. Однако порадовали сроками. Прошло уже с пол годика, дисплей работает. Три раза тьфу.
Ответ:
Добрый день Сергей. Приятно слышать отзыв довольного клиента. Мы стараемся быстрее выполнять заказы.
    09.01.18   09:00

7 января обратилась в отдел на Энтузиастов с просьбой распечатать две странички вордовского документа. Ранее обращалась, приходила с флэшкой, но т.к. почему-то моя флэшка не отразилась, отправила документ по электронке. Вот и в этот раз, помня про флэшку, сразу же отправила по электронке с мобильного прямо в отделе. Когда распечатали мои две странички, выставили счет: 25 Р ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТОЙ. Что за бред? С каких пор стали брать деньги за то, что присылают документ по электронной почте??? Впервые в жизни столкнулась с этим. В тихом шоке и очень возмущенная пообещала себе больше никогда не обращаться в Аверс-фото за услугами.
Ответ:
Добрый день Наталья. Нам очень жаль, что вы остались не довольны ценой за услуги нашего сервиса. 25р с Вас взяли за дополнительную услугу, которой вы воспользовались, а именно получение почты, и последующая распечатка полученных документов. Ознакомиться с прайсом вы можете по этой ссылке, где указана данная услуга. http://avers-foto.ru/kopy.
    27.12.17   18:00

Отдавал в ремонт ноутбук. Проблема была в том, что он выключался по неизвестной причине примерно каждые пол часа, так же нужно было починить 2 USB порта.
Сначала мне сказали, что диагностика ноута будет идти 3 дня, на 4 день диагностики позвонил им, мне сказали, что ждать нужно 7-8 дней. На следующий день мне перезвонили и сказали, что они все проверили и ноут каким-то чудом не выключается. Когда забрали и проверили ноут (забирал друг), оказалось, что он все так же отключается. Плюс ко всему, у ноута перестало работать ряд кнопок. Это может быть связано с тем, что домой его везли на газели без моего участия, и он повредился во время перевозки. Но учитывая все вышеописанное, не удивлюсь, если они его доломали =) Порты к слову починили за 1200 рублей 2 штуки, что довольно дорого. Как-то так.
Ответ:
Уважаемый Александр Евгеньевич. По поводу сроков. У Вас был заявлен плавающий дефект, который у нас так и не повторился. Видимых дефектов мы так и не нашли вашего заявленного дефекта. В итоге непрерывных двух дневных тестов при полной загрузке процессов, ноутбук не отключился. За это мы денег с Вас не брали. По поводу обещанных 3х дней, да немного задержались, пришлось заказывать USB порты, они у вас там немного не стандартные были.
По поводу не работающих кнопок, наберите нам, и выясним что за кнопки не работают, и Если по нашей вине они не работают, Мы исправим данный дефект.
По поводу дороговизны замены портов. Это цены средние или даже ниже средних. Конечно дешевле сделать можно самому.
И перед ремонтом с Вами согласовывали стоимость ремонта. Вы дали согласие на замену портов и Вас устроила сумма ремонта. А за устранение отключения мы денег не брали. Дефект мы не увидели.
    06.09.17   12:55

Очень разочарована сервисом. Отнесла в ремонт планшет. Обещали починить в течение трех рабочих дней. В итоге пришлось прождать полторы недели, чтобы узнать, что у них нет деталей. И я бы ждала дольше, если бы не позвонила сама. И то, спустя эти полторы недели мой планшет еще даже не был в нужном пункте, где я могла забрать. Отнесла в другой сервис, где мне позвонили через ПАРУ ЧАСОВ и сказали, что деталей нет. Очень разочарована Вами.
    18.08.17   11:10

Добрый день, подскажите сколько будет стоить замена сенсора на планшет Prestigio Multipad Wizw 3408?
    20.07.17   08:34

Уважаемые земляки!
Был приятно удивлен уровнем сервиса. В настоящее время проживаю в европейской части страны и возможности порадовать близких в Сибири очень ограничены, однако Вы помогли организовать приятный сюрприз, за что вам огромное спасибо.
Приятно видеть что земляки по уровню сервиса опережают многие города миллионники.... Соотношение цены и качества выше всяких похвал! Спасибо!!!
    07.04.17   10:24

с пол годика назад сломался у меня монитор asus , принес в этот сервис, обещали в течении 3 дней починить, продержали в ремонте 7 дней. Конечно не приятно, но монитор все еще работает, что радует. так что больше доволен данной конторой. Еще не обманули по цене, как говорили "до 1000р сделаем", после ремонта больше не запросили.
Ответ:
Добрый день Алексей. Да, бывают случаи задержки в ремонте. Не всегда есть в наличии запчасти. Приходится заказывать и ждать поставку необходимых комплектующих.
    09.09.16   16:52

Добрый день. Сколько будет стоить ремонт планшета digma optima 10.2 3g. не идет заряд.?
Ответ:
Добрый день Алексей Петрович. Я так понимаю, у Вас сломан разъем зарядки в планшете, либо неисправно зарядное устройство. Если все таки сломан разъем зарядки, тогда это будет стоить от 600 до 1000р. все зависит от сложности ремонта. Если дорожки не оторваны, тогда будет стоить 800р. Более точную цену можно будет узнать только при осмотре планшета у нас в сервисном центре. Приносите, поможем.
    04.06.16   06:12

В данной организации постоянно заправляю лазерный картридж на Canon, заправляют быстро в течении 15 минут. Качество печати после заправки хорошее.Хочу сказать спасибо парням, за скорость, качество и приемлемую цену.
Ответ:
Спасибо за приятный отзыв Александр. Мы стремимся быть лучшими. И принимаем как и похвалу, так и отрицательные отзывы. и соответственно делаем из этого выводы и исправляем допущенные ошибки.
    03.06.16   05:25

Отдавала в ремонт два телефона Samsung S4 mini ( замена дисплея ) и Samsung Grand Prime ( какую деталь нужно было поменять, не сказали ) не отремонтировали, сказав, что нет деталей! Крайне возмущена данной организацией! Обращалась по адресу Антона Петрова, 176.
Ответ:
Добрый день Галина.
К сожалению на складе и у поставщиков не всегда есть необходимые запчасти для телефонов. Мы стараемся делать оперативно и качественно. Приносим прощение Вам за доставленные неудобства.
    12.05.16   11:55

Добрый день. сколько будет стоить замена сенсора билайн таб 7 дюймов?
Ответ:
Добрый день Олеся.
стоимость замены сенсора обойдется в 1300р. Можете приносить. в течении 1-2 дней будет готов.
    12.05.16   11:26

Приносил планшет в ремонт, сделали быстро и качественно. Остался доволен.
    12.05.16   02:26

Приносил пол года назад, планшет explay на замену сенсора, пообещали за 1500 сделать, в итоге забрал за 1400. 100р скидка, а приятно ))). Спасибо за то что сделали, а то в 3 сервиса носил, мурыжили дня по три и отдавали, типа нет запчастей.
Ответ:
Спасибо Donaldsn за сообщение. Мы стремимся быть лучше. Критика хорошо, а похвала еще лучше ))
    04.05.16   03:31

Приносила iPhone в ремонт, заменить дисплей, сказали ремонт займет 3 дня. Позвонили на следующий день, сказали что готов. Очень довольна, все работает отлично. Ребята молодцы.
    24.04.16   12:22

Приносил планшет, не работал звук, отремонтировать не смогли.
Ответ:
Добрый день Александр. К сожалению мы не могли починить Ваш планшет, по причине отсутствия, у нас, звукового чипа на данную модель планшета.
    25.03.16   02:41

Месяц назад относил картридж на заправку(фирменный от HP). Проработал очень не долго, начали выяснять причину, как оказалось картридж был подменен на стартовый, с практически 0 емкостью. Крайне недоволен таким прецедентом. К сожалению еще и см протупил, не заметил подмены.
Ответ:
Добрый день Игорь.
Объясните пожалуйста.
1. По какому адресу вы сдавали картридж на заправку.
2. Ваш картридж (фирменный от HP) шел вместе с принтером? или Вы отдельно его покупали?
3. На сколько быстро кончился картридж (сколько листов было отпечатано и что в основном печатали картинки или текстовые файлы с 5% заполнением листа типа тестовой страницы).
4. Как Вы поняли, что картридж закончился. Он стал бледно печатать или пошли сильные белые полосы. Если он стал бледно печатать тогда могу дать ссылку для ознакомления. Чтоб Вы не подумали что я хочу обмануть. Прочтите этот материал http://ccfiles.ru/2009/02/05/light_print_hp_mono/
или это
http://istokprint.ru/zapravka-kartridzhey/esli-printer-stal-bledno-pechatat.html
источники взяты первые попавшиеся из Google.ru
Если Вы считаете что Вам подменили картридж, Обратитесь по адресу Энтузиастов 28, принесите этот картридж и как он печатает. Будем выяснять что же на самом деле произошло. Наша халатность или просто произошло недопонимание.
Мы дорожим своей репутацией, и хотим видеть своих клиентов довольными и счастливыми. Я надеюсь на положительное разрешение нашего недопонимания с Вами Игорь.

Добавить сообщение

* Имя:


E-mail:


* Текст:



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!